Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.




СТАТЬ
КУРАТОРОМ

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ
ПОДГОТОВКИ КУРАТОРОВ ЖИТЬВНИМАТЕЛЬНО
МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ:
Люди, вне зависимости от того, где они проживают, имели возможность обучиться практикам внимательности и базовой телесной осознанности.
В большинстве городах России и других стран, в которых проживает русскоязычное население, была возможность попасть на личные встречи с преподавателями, прошедших обучение по программе курса.
Была возможность учиться у лучших преподавателей России, даже не имея возможность приехать в Москву.
Появилось сообщество преподавателей, объединенное общими ценностями, стандартами и целями. Поддерживающая среда для развития.
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА
КУРАТОР ЖИТЬ ВНИМАТЕЛЬНО:
владеет методами:
  • работы с вниманием (от развития концентрации в медитации на дыхании, до использования произвольных опор для развития управления вниманием);

  • телесной осознанности (бодискан, осознанное движение, наблюдение телесного отклика);

  • расслабления, активизации парасимпатической системы;

  • эмоциональной осознанности (работа с эмоциями и стрессом), саморегуляции;

  • базовыми эмбодимент-инструментами для самооценки и самонастройки (центрирование, модель 4 стихий и тд).
ВЛАДЕЕТ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ И МОЖЕт ОБЪЯСНИТЬ:
  • Основные области применения практик осознанности (личные, бизнес, коммуникации, здоровье);

  • Как работает мозг, нервная система во время практик, что такое нейропластичность;

  • Причины и результаты научных исследований, их участники и применение в практике;

  • Как подобрать практику/ набор практик для определенной цели;

  • Какие показания и противопоказания у практик. Работа в сложных ситуациях, часто задаваемые вопросы;

  • Что не является областью его компетенции, и к кому можно обратиться за помощью;

  • Что еще влияет на качество практики (пространство, поза, физическое состояние организма).
При успешном прохождении курса и сдачи экзамена, есть возможность вступить в АРКО (ассоциацию развития культуры осознанности)
КРИТЕРИИ ВСТУПЛЕНИЯ В АРКО:
Минимум 60 часов личной практики медитации (дневник практики)
Минимум 20 часов практики со студентами, в том числе по выбранной специализации (дневник практики)
Владение операциональным языком (ясные и чистые инструкции без «единорогов»)
Понимание этики преподавания практик осознанности
Знание современной литературы по этой теме на русском языке. (Список литературы будет доступен в библиотеке курса)
Желание работать с людьми и продолжение собственной практики.
Если на момент сдачи экзамена еще не будут выполнены критерии, мы даем временной люфт на их выполнение от 3х месяцев до 1 года.
МЫ СФОРМИРОВАЛИ ПРОГРАММУ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ:

  • В ней могли участвовать те, кто не планирует преподавать далее. Поэтому первый блок (3 месяца) mindfulness и embodiment может пройти любой студент ЖитьВнимательно, которому интересно более глубокое погружение в тему. Особым акцентом является то, что на этом курсе блок Embodiment будет преподавать руководитель программы EFC Russia Александра Вильвовская.

  • В кураторский блок мы включили тему методологии преподавания и выстраивания преподавательской практики. Чтобы после прохождения курса было понятно что конкретно делать дальше. По шагам. А также небольшой бонусный блок по продвижению.

  • После окончания курса, кураторы остаются в команде, мы практикуем вместе, помогаем развивать их программы, продукты, встречи (если они проходят в рамках тематик ЖитьВнимательно). А так же мы организовываем дополнительные блоки по преподаванию от известных в России специалистов.
      КАК ЭТО БУДЕТ?
      Один — два вебинара в неделю, плюс 2 раза за блок вебинар с вопросами-ответами
      Работа в мини-группах
      Поддержка в чатах
      Ведение дневника практики
      ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
      Основатель и автор курса Жить Внимательно.
      ПОДРОБНЕЕ
      Соавтор курса Жить Внимательно.
      Руководитель направления работы с кураторами.
      ПОДРОБНЕЕ
      БЛОК 1. PROДВИНУТЫЙ
      ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 месяца
      ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДАТЫ: середина сентября — середина декабря
      1.1. MINDFULNESS. «Через ум»
      НЕДЕЛЯ 1. «Основы mindfulness»

      Вводный. Осознанность и цели

      Список обязательной и рекомендованной литературы

      • История, развитие направления
      • Упоминание научного подхода, но подробно на след неделе
      • Распространение в мире (кейсы)
      • Ху ис ху
      • Термины и концепции (Осознанность, проактивность, оранжевая зона, фильтры)
      • Базовые принципы mindfulness
      • Буддизм и mindfulness, базовые практики (дыхание/ тело/ метта) — вебинар + лекция
      НЕДЕЛЯ 2. «Базовая внимательность»
      • Работа Внимания «Фитнес-зал для ума»
      • Устройство мозга и научные исследования (ссылки на исследования и кейсы)
      • В том числе нейропластичность ума и тела
      • Смежные дисциплины. Психология Психотерапия/ Коучинг/ Медицина
      • Виды внимания
      • Органы чувств и практики с целью (на развитие качеств)
      НЕДЕЛЯ 3. «Стресс и медитация»
      • Виды стресса
      • Стадии развития, симптомы
      • Стрессовый отклик
      • Симпатическая/ парасимпатическая нервная система
      • Стрессоры
      • Интерпретация и работа ума
      • Антистрессовые практики. Важность расслабления
      • Эмоциональное выгорание
      • Практика работы со сложными ситуациями.
      НЕДЕЛЯ 4. «Формальная и неформальная практика»
      • Интеграция практики в жизнь
      • Виды опор/ поз/ индивидуальные аспекты каждого вида.
      • mindfulness тела
      • mindfulness вкуса
      • mindfulness природы
      • mindfulness боли/ наслаждения
      • mindfulness коммуникации.
      • Развитие качеств: Сенсорная ясность/ равностность/ безоценочности
      НЕДЕЛЯ 5. «Метта»
      • Сочувствие в работе mindfulness-инструктора
      • Эмпатия
      • Концепция эмоционального интеллекта и роль mindfulness
      • Коммуникации, партнерство
      • Техника безопасности, этика
      • Цель за целью (экзистенциальный аспект)
      НЕДЕЛЯ 6.
      Опоздуны и ответы на вопросы.
      1.2. EMBODIMENT. «Через тело»
      НЕДЕЛЯ 1.
      Что такое embodiment-интеллект и как его применять? Что дает телесная осознанность? Взаимосвязь тела и внимания
      НЕДЕЛЯ 2.
      Научный подход и история возникновения.

      Как теорию проверять практикой?
      НЕДЕЛЯ 3.
      Осознанность и выбор. Диапазон проявлений. Как замечать телесные паттерны? Как применять телесную осознанность для корректировки состояния. Базовые модели embodiment-подхода
      НЕДЕЛЯ 4.
      Новый ракурс (через тело) в практике медитации.

      Какие виды медитации не работают, если не обращать внимание на то, что происходит в теле
      НЕДЕЛЯ 5.

      Как работать со сложными состояниями через тело? Как проявляется стрессовый отклик? Основы саморегуляции. Модель embodiment peacemaker Пола Линдена.

      Ответим на вопросы:

      • «Как это» и чем полезно состояние присутствия, и как это влияет на работоспособность, эмоциональный интеллект, качество жизни, стрессоустойчивость, заботу о себе и проактивность.
      • Что такое телесная осознанность и телесный интеллект, как это работает?
      • Как использовать базовые инструменты эмбодимента для саморегуляции.
      • Как быть аутентичными, искренними?
      НЕДЕЛЯ 6.
      Опоздуны и ответы на вопросы.
      БЛОК 2. КУРАТОРСКИЙ + КЛИЕНТСКАЯ ПРАКТИКА
      ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 месяца
      ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДАТЫ: середина декабря — конец марта
      2.1 Теория
      • Основы преподавания практик осознанности
      • Подготовка пространства
      • Подготовка преподавателя (как настроиться самому? пранаямы/ медитации)
      • Исследование динамического равновесия
      • Стадия precontemplation. Наблюдение несовершенств, без попыток их изменить.
      • Сочувствие, как качество и практика куратора.
      • Применение эмбодимент-подхода в работе с клиентами. Язык, принципы, этика.
      • Как справляться со сложными состояниями клиентов, замечать их и возвращать в ресурсное, устойчивое состояние.
      2.2 Практика
      • Язык. Термины и от простого к сложному. Рабочие метафоры
      • Техника безопасности преподавателя
      • Практика для цели
      • Методология преподавания
      • Форматы преподавания. Открытое занятие, семинар, регулярное занятие, индивидуальное занятие
      • Пример проведения сессии
      • Личное лидерство
      • Зачем быть в комьюнити и как развиваться в поддержке
      • Продвижение себя в соц сетях
      • Ценовая политика и благотворительность
      • Часто задаваемые вопросы
      • Подготовка к экзамену
      • Экзамен.

      СТОИМОСТЬ
      БЛОК 1. PROДВИНУТЫЙ
      Сентябрь — Декабрь

      Курс доступен для всех тех, кто обучился базовым техникам mindfulness на Курсе Жить Внимательно.

      БЛОК 1. PROДВИНУТЫЙ
      +
      БЛОК 2. СТАТЬ КУРАТОРОМ
      Сентябрь — Март

      Доступен для всех тех, кто обучился базовым техникам mindfulness на Курсе Жить Внимательно.

      *Все заявки обрабатываются вручную, поэтому нам потребуется некоторое время прежде, чем связаться с Вами
      РЕГИСТРАЦИЯ
      Как Вас зовут?
      Ваш e-mail
      Когда Вы проходили базовый курс ЖитьВнимательно?
      Какой курс Вы хотите пройти?
      ДАРЬЯ ПЕПЕЛЯЕВА
      Основатель и автор курса
      • Mindfulness-амбассадор, сертифицируется у mindfulness-коуча компании TESLA.
      • Сертифицированный преподаватель йоги TTC200.
      • Сертифицированный EMBODIED FACILITATOR, успешно закончила курс EFC RUSSIA.
      • Обучила базовым mindfulness практикам 2500 человек, в рамках курса ЖИТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.
      • Член АРКО, ассоциации развития культуры осознанности.
      • Спикер клуба предпринимателей WebSarafan, тема «Осознанность».
      • Пробежала 2 полумарафона, просидела 2 випассаны, организовала 25 путешествий.

      Статьи обо мне:
      Несколько статей про мой опыт на портале interesno.co

      О путешествиях

      Статья обо мне на vegetarian.ru «Из цепочки маленьких добрых дел получается большая польза»


      Интервью и подкаст от Лены Дегтярь «О медитации и осознанности»


      О вегетарианстве на Kitchenmag

      МАКСИМ КУЗЬМИН
      Соавтор курса, руководитель направления работы с кураторами
      • Mindfulness преподаватель, эмбодимент фасилитатор.
      • Выпускник EFC Russia 2017.
      • Практикует медитацию с 2006 года и Буддизм Ваджраяны традиции Карма Кагью с 2009 года.
      • Изучал mindfulness метод у буддийских мастеров и по программам Вирджинского и Лейденского университетов.
      • Ведущий онлайн курсов и тренингов по управлению вниманием и саморегуляции.
      • Член АРКО, ассоциации развития культуры осознанности.
      • Преподаватель проекта «Учитель для России» в 2017 и 2018 г.
      • Спикер в Moscow Urban Forum 2017, образовательный портал mind. space, Фонд «Отцовство», областной форум «Поколение МО» 2018.
      • Опыт сотрудничества с ОАО Сбербанк, Бизнес сообществом АВАНТИ, АНО «Гонка Героев», центром практической психологии Эквалайс, детским центр «Клеверин», сообществом «Бизнес Партизаны», ОАО МегаФон.

      «Есть те, кто, придя к духовному и найдя смыслы всего для себя, начинают потом развиваться и материально/личностно.
      Есть те, кто, придя к материальному/личному успеху, начинают стремиться к духовному. И то, и то хорошие варианты. Нет одного правильного.
      Хорошо, когда мы наконец-то обращаемся к балансу.
      И хорошо, когда мы достаточно зрелые, чтобы учиться друг у друга.»
      АЛЕКСАНДРА ВИЛЬВОВСКАЯ
      ТЕЛО - В ДЕЛО (РОССИЯ)
      EMBODIED FACILITATOR COURSE RUSSIA
      • Первый в России сертифицированный специалист по эмбодименту
      • 25 лет преподавания, ведения тренингов и коучинга
      • 11 лет успешного бизнеса
      • Кандидат педагогических наук.

      Многолетний (более 20 лет) опыт преподавания, консультирования и ведения тренингов. Успела побывать директором школы, главным редактором, руководителем интернет-проектов, маркетологом, защитить диссертацию по дидактике, написать учебник по астрономии, вернуться к первоначальной психологической и тренерской деятельности.
      НАШИ КУРАТОРЫ О КУРАТОРСТВЕ
      Для меня кураторство — прежде всего возможность поддержать тех, кто начинает или продолжает медитировать, как когда-то поддерживали меня. Всегда здорово идти в новое и знать, что когда тебе будет сложно или у тебя возникнут вопросы, на которых пока нет ответа, есть кто-то рядом, кто идёт чуть впереди и он обязательно поддержит.

      Кураторство — это отличный способ структурировать те знания и опыт, которые у меня уже есть, возможность посмотреть на них глазами других людей.

      Это возможность работать в потрясающей команде единомышленников и получать обратную связь от ребят, это классные новые планы и проекты.
      Для меня кураторство на курсе «Жить Внимательно» это, прежде всего, возможность моего личного развития, расширения собственных границ. И я вижу, как из потока в поток, благодаря вопросам студентов, их проживанию опыта, обсуждению каких-то моментов с Дашей и кураторами, я наполняюсь и делаю уверенный шаг вперед.

      Конечно же, радует возможность делиться своими знаниями и опытом со студентами. Иногда складываются очень теплые и доверительные отношения с ними, отчего на сердце становится светло и уютно. Бывает и так, что получаю полезную информацию от самих студентов. Получается такой классный энергообмен.
      И еще одной существенной причиной почему я здесь, является Даша — человек, который вдохновляет меня своим примером, своими идеями. За ней хочется идти, слушать её, использовать в жизни те же самые инструменты и знания, которые использует она. Использую эти инструменты, я уже вижу положительные результаты для себя. А раз есть результаты, значит это моё, и я выбрала верные ориентиры.

      Помимо знаний, расширения своих границ, интересных знакомств и вдохновения, я получаю еще кое-что. Та атмосфера любви, взаимной поддержки, тепла, воодушевления, которая есть в нашем кураторском круге, заставляет меня чувствовать себя частью большой семьи, частью чего-то большого. Чувствую свою сопричастность к грандиозной идее, цели. И это очень круто!
      Что такое быть куратором для меня? В первую очередь — это практика, которая позволяет проявить и закрепить важные качества: дисциплину, ответственность, внимательность и чуткость к другому человеку. Кураторство позволяет увидеть опыт другого человека, который иногда не похож на мой. Через наблюдение опыта учеников я открываю для себя новые грани проявления практик, возникают интересные вопросы, на которые мы вместе ищем ответы.

      Кураторство для меня — это идти в глубину, держа в одной руке руку учителя, а в другой младшего товарища. А ещё кураторство — это общение с единомышленниками, обмен опытом и знаниями, постоянное общение и совместная учёба, знать, что тебя поддержат и возможность поддержать другого. Я рада, что у меня есть возможность развиваться в этой роли!
      ТАТЬЯНА ВТОРУШИНА
      Вопрос о кураторстве я задаю себе часто. Особенно в такие моменты, когда на моем пути появляются люди, которым необходимы практики.

      Люди, в глазах которых я вижу вопрос «как?»,"зачем?" и «почему?».Ребята, которые благодарят, здорово помогают понять, в каком направлении идти. Мне захотелось делиться этим, получать больше знаний и мотивировать окружающих меня людей. С тех пор, как медитация вошла в мою жизнь, все больше слышу об этом от своих знакомых, часто встречаю других «внимательных»).

      Mindfulness становится мейнстримом, и наша задача: не превратить это в бизнес, а приносить пользу людям, делая жизнь каждого из нас полной счастья, любви и, конечно же, осознанности)
      ДИЛЯНА КАСЫМБЕКОВА
      Что для меня кураторство? Что я получаю здесь? Возможность применять и отдавать опыт. Трансформировать его. В этом взаимодействии рождается новое для обеих сторон. Это движение. Энергия. Не только куратор даёт поддержку, но и работа ученика над собой даёт мощную отдачу.

      И каждый поток, и каждый человек даёт что-то. Простые вопросы в самую суть, интересные и сложные в глубину, взгляд с другой стороны. Расширяет границы, обращает внимание заново «а как я использую в жизни то, о чем говорю?». Позволяет развиваться, наблюдать за своей реакцией, учиться и не останавливаться. Практиковать.
      ОЛЕСЯ ЯКУБОВСКАЯ
      Если я осваиваю что-то новое, через какое-то время знания становятся естественными, — мне кажется, что это знают и другие. Главное слово «кажется». Ведь все приходят к практике в разном возрасте. И что-то не знать — нормально.

      Кураторство для меня — это, в первую очередь, работа над собой, со своими заблуждениями, принятие других с их уникальным опытом. Это — стимул идти дальше в свою личную практику.

      Не учить и назидать, а помогать другим, чтобы самой чему-то научиться. Вот такой замкнутый круг))

      Иногда курировать сложно, иногда легко. Но это всегда благодарный труд. Видеть, как меняются студенты курса, — очень приятно и вдохновляет быть в проекте «Жить Внимательно».
      НАСТЯ ЗАЙЦЕВА
      Что для меня кураторство?
      Прежде всего, я пошла курировать, потому что, пройдя курс Даши «Жить Внимательно» и познакомившись с ней лично я решила, что этот человек есть мой наставник на пути познания самой себя, и я хочу помогать в любом её деле. Это первое, что меня мотивировало. У меня появилось желание быть полезной другим! Кураторство — это возможность поддержать людей на их пути к себе, к самопознанию, к своему развитию, дать ориентир, поддерживать.
      С другой, стороны кураторство — это опыт который показывает, над чем ещё мне работать как куратор, как взаимодействовать с людьми, какую информацию и как лучше донести до практикующего.

      Так зачем я здесь? Я хочу, чтобы больше людей становились внимательными к своей жизни, видели и меняли автоматические реакции, повышали уровень осознанности, открывали свои сердца доброте, любви и милосердию.

      Что мне даёт кураторство?
      Во-первых, повторение курса позволяет каждый раз открыть то, что в прошлый раз могло остаться без внимания;
      Во-вторых, ты открываешь для себя мир других людей. Наблюдаешь за «путешествием» каждого студента, радуешься, волнуешься и поддерживаешь!
      В-третьих, ты наблюдаешь то, как ты сам идешь на пути курирования. Отслеживаешь свои ощущения, трудности, удачи и свои вопросы, ответы. И очень здорово, что на этом пути курирования у тебя есть поддержка других кураторов и наставника Даши. Я благодарю за возможность помогать Даше, быть в команде кураторов курса Жить Внимательно, быть полезной для практикующих данный курс и, конечно, продолжать практиковать и расти в познании себя, в возможности отдавать знания и углубляться в познании медитации, медитативных и неформальных практик!

      КРИСТИНА ТЕРЕЩЕНКО
      ГАРАНТИИ
      Мы уверены в Курсе и том материале, который собираемся дать тебе. А еще мы уверены в тебе. Но, если в течение 3х дней после начала курса, ты поймешь, что тебе не интересно/ сейчас не по пути и что-то еще, то ты можешь запросить возврат, а мы гарантируем, что вернём тебе деньги.
      Made on
      Tilda