Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.



СТАТЬ
КУРАТОРОМ

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КУРАТОРОВ ЖИТЬВНИМАТЕЛЬНО

БЛОК 1. PROДВИНУТЫЙ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 месяца
ДАТЫ: 24 сентября — середина декабря
1.1. MINDFULNESS. «Через ум»
НЕДЕЛЯ 1. «Основы mindfulness»

Вводный. Осознанность и цели

Список обязательной и рекомендованной литературы

  • История, развитие направления
  • Упоминание научного подхода, но подробно на след неделе
  • Распространение в мире (кейсы)
  • Ху ис ху
  • Термины и концепции (Осознанность, проактивность, оранжевая зона, фильтры)
  • Базовые принципы mindfulness
  • Буддизм и mindfulness, базовые практики (дыхание/ тело/ метта) — вебинар + лекция
НЕДЕЛЯ 2. «Базовая внимательность»
  • Работа Внимания «Фитнес-зал для ума»
  • Устройство мозга и научные исследования (ссылки на исследования и кейсы)
  • В том числе нейропластичность ума и тела
  • Смежные дисциплины. Психология Психотерапия/ Коучинг/ Медицина
  • Виды внимания
  • Органы чувств и практики с целью (на развитие качеств)
НЕДЕЛЯ 3. «Стресс и медитация»
  • Виды стресса
  • Стадии развития, симптомы
  • Стрессовый отклик
  • Симпатическая/ парасимпатическая нервная система
  • Стрессоры
  • Интерпретация и работа ума
  • Антистрессовые практики. Важность расслабления
  • Эмоциональное выгорание
  • Практика работы со сложными ситуациями.
НЕДЕЛЯ 4. «Формальная и неформальная практика»
  • Интеграция практики в жизнь
  • Виды опор/ поз/ индивидуальные аспекты каждого вида.
  • mindfulness тела
  • mindfulness вкуса
  • mindfulness природы
  • mindfulness боли/ наслаждения
  • mindfulness коммуникации.
  • Развитие качеств: Сенсорная ясность/ равностность/ безоценочности
НЕДЕЛЯ 5. «Метта»
  • Сочувствие в работе mindfulness-инструктора
  • Эмпатия
  • Концепция эмоционального интеллекта и роль mindfulness
  • Коммуникации, партнерство
  • Техника безопасности, этика
  • Цель за целью (экзистенциальный аспект)
НЕДЕЛЯ 6.
Опоздуны и ответы на вопросы.
1.2. EMBODIMENT. «Через тело»
НЕДЕЛЯ 1.
Что такое embodiment-интеллект и как его применять? Что дает телесная осознанность? Взаимосвязь тела и внимания
НЕДЕЛЯ 2.
Научный подход и история возникновения.

Как теорию проверять практикой?
НЕДЕЛЯ 3.
Осознанность и выбор. Диапазон проявлений. Как замечать телесные паттерны? Как применять телесную осознанность для корректировки состояния. Базовые модели embodiment-подхода
НЕДЕЛЯ 4.
Новый ракурс (через тело) в практике медитации.

Какие виды медитации не работают, если не обращать внимание на то, что происходит в теле
НЕДЕЛЯ 5.

Как работать со сложными состояниями через тело? Как проявляется стрессовый отклик? Основы саморегуляции. Модель embodiment peacemaker Пола Линдена.

Ответим на вопросы:

  • «Как это» и чем полезно состояние присутствия, и как это влияет на работоспособность, эмоциональный интеллект, качество жизни, стрессоустойчивость, заботу о себе и проактивность.
  • Что такое телесная осознанность и телесный интеллект, как это работает?
  • Как использовать базовые инструменты эмбодимента для саморегуляции.
  • Как быть аутентичными, искренними?
НЕДЕЛЯ 6.
Опоздуны и ответы на вопросы.
БЛОК 2. КУРАТОРСКИЙ + КЛИЕНТСКАЯ ПРАКТИКА
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 месяца
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДАТЫ: середина декабря — конец марта
2.1 Теория
  • Основы преподавания практик осознанности
  • Подготовка пространства
  • Подготовка преподавателя (как настроиться самому? пранаямы/ медитации)
  • Исследование динамического равновесия
  • Стадия precontemplation. Наблюдение несовершенств, без попыток их изменить.
  • Сочувствие, как качество и практика куратора.
  • Применение эмбодимент-подхода в работе с клиентами. Язык, принципы, этика.
  • Как справляться со сложными состояниями клиентов, замечать их и возвращать в ресурсное, устойчивое состояние.
2.2 Практика
  • Язык. Термины и от простого к сложному. Рабочие метафоры
  • Техника безопасности преподавателя
  • Практика для цели
  • Методология преподавания
  • Форматы преподавания. Открытое занятие, семинар, регулярное занятие, индивидуальное занятие
  • Пример проведения сессии
  • Личное лидерство
  • Зачем быть в комьюнити и как развиваться в поддержке
  • Продвижение себя в соц сетях
  • Ценовая политика и благотворительность
  • Часто задаваемые вопросы
  • Подготовка к экзамену
  • Экзамен.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Основатель и автор курса Жить Внимательно.
ПОДРОБНЕЕ
Соавтор курса Жить Внимательно.
Руководитель направления работы с кураторами.
ПОДРОБНЕЕ
Click to order
Cart
Total: 
Сентябрь — Март

Доступен для всех тех, кто обучился базовым техникам mindfulness на Курсе Жить Внимательно.

*Цена актуальна при оплате до 31 августа
Ваши Имя и Фамилия
Ваш E-mail
Payment method
По всем вопросам пишите нам на hello@zhitvnimatelno.ru
ДАРЬЯ ПЕПЕЛЯЕВА
Основатель и автор курса
  • Mindfulness-амбассадор, сертифицируется у mindfulness-коуча компании TESLA.
  • Сертифицированный преподаватель йоги TTC200.
  • Сертифицированный EMBODIED FACILITATOR, успешно закончила курс EFC RUSSIA.
  • Обучила базовым mindfulness практикам 2500 человек, в рамках курса ЖИТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.
  • Член АРКО, ассоциации развития культуры осознанности.
  • Спикер клуба предпринимателей WebSarafan, тема «Осознанность».
  • Пробежала 2 полумарафона, просидела 2 випассаны, организовала 25 путешествий.

Статьи обо мне:
Несколько статей про мой опыт на портале interesno.co

О путешествиях

Статья обо мне на vegetarian.ru «Из цепочки маленьких добрых дел получается большая польза»


Интервью и подкаст от Лены Дегтярь «О медитации и осознанности»


О вегетарианстве на Kitchenmag

МАКСИМ КУЗЬМИН
Соавтор курса, руководитель направления работы с кураторами
  • Mindfulness преподаватель, эмбодимент фасилитатор.
  • Выпускник EFC Russia 2017.
  • Практикует медитацию с 2006 года и Буддизм Ваджраяны традиции Карма Кагью с 2009 года.
  • Изучал mindfulness метод у буддийских мастеров и по программам Вирджинского и Лейденского университетов.
  • Ведущий онлайн курсов и тренингов по управлению вниманием и саморегуляции.
  • Член АРКО, ассоциации развития культуры осознанности.
  • Преподаватель проекта «Учитель для России» в 2017 и 2018 г.
  • Спикер в Moscow Urban Forum 2017, образовательный портал mind. space, Фонд «Отцовство», областной форум «Поколение МО» 2018.
  • Опыт сотрудничества с ОАО Сбербанк, Бизнес сообществом АВАНТИ, АНО «Гонка Героев», центром практической психологии Эквалайс, детским центр «Клеверин», сообществом «Бизнес Партизаны», ОАО МегаФон.

«Есть те, кто, придя к духовному и найдя смыслы всего для себя, начинают потом развиваться и материально/личностно.
Есть те, кто, придя к материальному/личному успеху, начинают стремиться к духовному. И то, и то хорошие варианты. Нет одного правильного.
Хорошо, когда мы наконец-то обращаемся к балансу.
И хорошо, когда мы достаточно зрелые, чтобы учиться друг у друга.»
АЛЕКСАНДРА ВИЛЬВОВСКАЯ
ТЕЛО - В ДЕЛО (РОССИЯ)
EMBODIED FACILITATOR COURSE RUSSIA
  • Первый в России сертифицированный специалист по эмбодименту
  • 25 лет преподавания, ведения тренингов и коучинга
  • 11 лет успешного бизнеса
  • Кандидат педагогических наук.

Многолетний (более 20 лет) опыт преподавания, консультирования и ведения тренингов. Успела побывать директором школы, главным редактором, руководителем интернет-проектов, маркетологом, защитить диссертацию по дидактике, написать учебник по астрономии, вернуться к первоначальной психологической и тренерской деятельности.
НАШИ КУРАТОРЫ О КУРАТОРСТВЕ
Для меня кураторство — прежде всего возможность поддержать тех, кто начинает или продолжает медитировать, как когда-то поддерживали меня. Всегда здорово идти в новое и знать, что когда тебе будет сложно или у тебя возникнут вопросы, на которых пока нет ответа, есть кто-то рядом, кто идёт чуть впереди и он обязательно поддержит.

Кураторство — это отличный способ структурировать те знания и опыт, которые у меня уже есть, возможность посмотреть на них глазами других людей.

Это возможность работать в потрясающей команде единомышленников и получать обратную связь от ребят, это классные новые планы и проекты.
Для меня кураторство на курсе «Жить Внимательно» это, прежде всего, возможность моего личного развития, расширения собственных границ. И я вижу, как из потока в поток, благодаря вопросам студентов, их проживанию опыта, обсуждению каких-то моментов с Дашей и кураторами, я наполняюсь и делаю уверенный шаг вперед.

Конечно же, радует возможность делиться своими знаниями и опытом со студентами. Иногда складываются очень теплые и доверительные отношения с ними, отчего на сердце становится светло и уютно. Бывает и так, что получаю полезную информацию от самих студентов. Получается такой классный энергообмен.
И еще одной существенной причиной почему я здесь, является Даша — человек, который вдохновляет меня своим примером, своими идеями. За ней хочется идти, слушать её, использовать в жизни те же самые инструменты и знания, которые использует она. Использую эти инструменты, я уже вижу положительные результаты для себя. А раз есть результаты, значит это моё, и я выбрала верные ориентиры.

Помимо знаний, расширения своих границ, интересных знакомств и вдохновения, я получаю еще кое-что. Та атмосфера любви, взаимной поддержки, тепла, воодушевления, которая есть в нашем кураторском круге, заставляет меня чувствовать себя частью большой семьи, частью чего-то большого. Чувствую свою сопричастность к грандиозной идее, цели. И это очень круто!
Что такое быть куратором для меня? В первую очередь — это практика, которая позволяет проявить и закрепить важные качества: дисциплину, ответственность, внимательность и чуткость к другому человеку. Кураторство позволяет увидеть опыт другого человека, который иногда не похож на мой. Через наблюдение опыта учеников я открываю для себя новые грани проявления практик, возникают интересные вопросы, на которые мы вместе ищем ответы.

Кураторство для меня — это идти в глубину, держа в одной руке руку учителя, а в другой младшего товарища. А ещё кураторство — это общение с единомышленниками, обмен опытом и знаниями, постоянное общение и совместная учёба, знать, что тебя поддержат и возможность поддержать другого. Я рада, что у меня есть возможность развиваться в этой роли!
ТАТЬЯНА ВТОРУШИНА
Вопрос о кураторстве я задаю себе часто. Особенно в такие моменты, когда на моем пути появляются люди, которым необходимы практики.

Люди, в глазах которых я вижу вопрос «как?»,"зачем?" и «почему?».Ребята, которые благодарят, здорово помогают понять, в каком направлении идти. Мне захотелось делиться этим, получать больше знаний и мотивировать окружающих меня людей. С тех пор, как медитация вошла в мою жизнь, все больше слышу об этом от своих знакомых, часто встречаю других «внимательных»).

Mindfulness становится мейнстримом, и наша задача: не превратить это в бизнес, а приносить пользу людям, делая жизнь каждого из нас полной счастья, любви и, конечно же, осознанности)
ДИЛЯНА КАСЫМБЕКОВА
Что для меня кураторство? Что я получаю здесь? Возможность применять и отдавать опыт. Трансформировать его. В этом взаимодействии рождается новое для обеих сторон. Это движение. Энергия. Не только куратор даёт поддержку, но и работа ученика над собой даёт мощную отдачу.

И каждый поток, и каждый человек даёт что-то. Простые вопросы в самую суть, интересные и сложные в глубину, взгляд с другой стороны. Расширяет границы, обращает внимание заново «а как я использую в жизни то, о чем говорю?». Позволяет развиваться, наблюдать за своей реакцией, учиться и не останавливаться. Практиковать.
ОЛЕСЯ ЯКУБОВСКАЯ
Если я осваиваю что-то новое, через какое-то время знания становятся естественными, — мне кажется, что это знают и другие. Главное слово «кажется». Ведь все приходят к практике в разном возрасте. И что-то не знать — нормально.

Кураторство для меня — это, в первую очередь, работа над собой, со своими заблуждениями, принятие других с их уникальным опытом. Это — стимул идти дальше в свою личную практику.

Не учить и назидать, а помогать другим, чтобы самой чему-то научиться. Вот такой замкнутый круг))

Иногда курировать сложно, иногда легко. Но это всегда благодарный труд. Видеть, как меняются студенты курса, — очень приятно и вдохновляет быть в проекте «Жить Внимательно».
НАСТЯ ЗАЙЦЕВА
Что для меня кураторство?
Прежде всего, я пошла курировать, потому что, пройдя курс Даши «Жить Внимательно» и познакомившись с ней лично я решила, что этот человек есть мой наставник на пути познания самой себя, и я хочу помогать в любом её деле. Это первое, что меня мотивировало. У меня появилось желание быть полезной другим! Кураторство — это возможность поддержать людей на их пути к себе, к самопознанию, к своему развитию, дать ориентир, поддерживать.
С другой, стороны кураторство — это опыт который показывает, над чем ещё мне работать как куратор, как взаимодействовать с людьми, какую информацию и как лучше донести до практикующего.

Так зачем я здесь? Я хочу, чтобы больше людей становились внимательными к своей жизни, видели и меняли автоматические реакции, повышали уровень осознанности, открывали свои сердца доброте, любви и милосердию.

Что мне даёт кураторство?
Во-первых, повторение курса позволяет каждый раз открыть то, что в прошлый раз могло остаться без внимания;
Во-вторых, ты открываешь для себя мир других людей. Наблюдаешь за «путешествием» каждого студента, радуешься, волнуешься и поддерживаешь!
В-третьих, ты наблюдаешь то, как ты сам идешь на пути курирования. Отслеживаешь свои ощущения, трудности, удачи и свои вопросы, ответы. И очень здорово, что на этом пути курирования у тебя есть поддержка других кураторов и наставника Даши. Я благодарю за возможность помогать Даше, быть в команде кураторов курса Жить Внимательно, быть полезной для практикующих данный курс и, конечно, продолжать практиковать и расти в познании себя, в возможности отдавать знания и углубляться в познании медитации, медитативных и неформальных практик!

КРИСТИНА ТЕРЕЩЕНКО
ГАРАНТИИ
Мы уверены в Курсе и том материале, который собираемся дать тебе. А еще мы уверены в тебе. Но, если в течение 3х дней после начала курса, ты поймешь, что тебе не интересно/ сейчас не по пути и что-то еще, то ты можешь запросить возврат, а мы гарантируем, что вернём тебе деньги.
Made on
Tilda